среда, 9 апреля 2014 г.

ВЗРЫВНАЯ МЕЛАНХОЛИЯ ГАБРИЭЛЯ ПАЧЕКО


Не так давно довелось мне познакомится с Луисом Габриэлем Пачеко. 

Естественно, знакомство состоялось не личное, а так сказать, заочное, с его работами, ведь Луис Пачеко – мексиканский художник-иллюстратор. Произошло это совершенно случайно, я искала в сети его однофамильца, тоже, кстати, художника, а нашла совершенно невероятные картины, забыть которые просто невозможно: серые, мрачные цвета осенне-зимней грусти и вдруг, яркая, живая вспышка то красного, то бирюзового, синего цветов. Именно эти яркие островки в океане безнадежности и привлекли мое внимание. Потом, на этот раз уже прицельно, я стала выискивать другие работы и понеслось… казалось мрачные картины, увиденные мной в первый раз сменились, наоборот, невероятно яркими, но с вкраплениями грусти. Как признался сам художник, в его работах можно проследить влияние Марка Шагала, Иеронима Босха и хореографии Пины Бауш.  Именно такими, невероятными, предо мной предстали иллюстрации к сказкам, книгам Гарсиа Лорки, сборникам стихов.  И, учитывая, что этот год был объявлен годом Культуры, хочу воспользоваться шансом и представить вам его работы.




 



 











Я, конечно, не специалист, ни по части живописи и рисунка, ни в описаниях чувств и метафорах, но уж очень велико было желание поделиться.

Не в меру восторженная Lee-Ann.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения