пятница, 18 марта 2016 г.

НЕМНОГО О ЛЮБИМЫХ СТИХАХ..

Совсем уже скоро, 21 марта, наступит Всемирный день поэзии. В этом году, я решила поговорить о любимых стихах и поэтах, поэтому поделюсь своими предпочтениями.

Пропущу разглагольствования о классической поэзии, потому как дифирамбы ей петь можно вечно. Единственное исключение – Цветаева и Ахматова. Ну, не принимает почему-то душа их увековеченное нытье. Простите, если задела чьи-то чувства, но именно так я их и воспринимаю, ничего не могу с этим поделать. Это вовсе не значит, что я не люблю женщин в поэзии, стихи Ларисы Рубальской, например, мне нравятся. Знакомство с ней началось неожиданно и я благодарна судьбе за счастливый случай, выдавший в интернет поисковике именно ее стихотворение. В то время я участвовала в небольшом конкурсе, устроенном одной группой ВКонтакте, дальше 2 или 3 этапа (не помню уже), конечно, не прошла, но одним из заданий было зачитать любое стихотворение. Им оказалось "Счастье", которое некто продавал на перекрестке. До этого, как-то стихи вслух читать не приходилось (разве что еще в школе).
Вот, если интересно, можно послушать. Благо запись сохранилась: 
До сих пор, когда читаю эти строчки, внутри все трепещет. Примечательно, что сразу после этого я обежала ближайшие книжные магазины в поисках сборника стихов Рубальской. Свою книгу определяла именно по наличию "Счастья". Нашла. Чего и Вам желаю))
Далее в моем списке, не менее значимый – Эдуард Асадов. Должна признать, что у него нет стихов, которые бы мне не нравились. Поэтому разорилась на полное собрание сочинений и ничуть об этом не жалею. Ну, что ж, пожалуй хватит обо мне.
А у Вас есть любимые поэты или стихотворения?

Lee-Ann

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения